НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Четверг, 05.12.2024, 04:42



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Инфраструктура кредитования в России: возможности повышения эффективности кредитного процесса

09.03.2013, 16:12

Инфраструктура кредитования в России: возможности повышения эффективности кредитного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

  • Глава 1 Тенденции развития банковской системы Российской Федерации
  • 1.1 Текущая ситуация в российском банковском секторе
  • 1.2 Тенденции рынка кредитных услуг
  • Глава 2 Основные элементы инфраструктуры кредитного процесса
  • 2.1 Бюро кредитных историй и их роль в поддержке кредитного процесса
  • 2.2 Информационные технологии и кредитный процесс
  • 2.3 Страхование и его роль в управлении кредитным риском
  • 2.4 Система взыскания задолженности по кредитам
  • Глава 3. Направления совершенствования инфраструктуры кредитования с целью повышения эффективности кредитного процесса
  • 3.1 Кредитные бюро: проблемы и перспективы развития
  • 3.2 Состояние и тенденции развития рынка коллекторских услуг
  • 3.3 Проблемы применения современных информационных технологий – скоринга в кредитном процессе и пути их решения

  • Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "О кредитных историях" (принят ГД ФС РФ 22.12.2004)
    2. Федеральный закон от 21.07.2005 N 110-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О кредитных историях" (принят ГД ФС РФ 06.07.2005).
    3. Хромова А. Не бегайте от кредиторов попадете к коллекторам. - М.: Центр инвестиционного просвещения, 2006. – 26 с.
    4. Симоненко Е. Бюро кредитных историй: история начинается. - М.: Центр инвестиционного просвещения, 2006. – 22 с.
    5. Финансово-кредитный энциклопедический словарь/Под ред. А. Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 759 с.
    6. ХХ годовое собрание Ассоциации региональных банков России//Банковское дело. – 2006. - №7.
    7. Благоволение банка — серьезный козырь в борьбе страховщиков за страхование имущества юридических лиц//Банковское обозрение. – 2007. - №9
    8. Ветрова Т. Банки все чаще поручают грязную работу коллекторским агентствам // Известия. – 2007.
    9. Гурвич В. Кредитное бюро: трудный период становления // Аналитический банковский журнал .- 2006. - № 7.
    10. Данилов А. Российский банковский сектор: текущее состояние и перспективы // Рынок Ценных Бумаг. - 2007. - №4.
    11. Емельянова Т. Темпы роста кредитования реального сектора экономики отстают от темпов развития потребительского кредитования // Независимая газета. - 2005. - № 188.
    12. Ермаков С. Л. Рынок потребительского кредитования в России // Финансы и кредит. - 2006. - № 21.
    13. Ермилова Г.А., Мамута М.В. Роль страховых компаний в формировании инфраструктуры кредитного процесса // Банковское кредитование - 2006. - № 2.
    14. Ипотечные центры — передовой опыт ипотечного рынка//Банковское обозрение. – 2007. - №10
    15. Кисенков А. Объемы банковского страхования выросли вдвое. И вырастут еще раза в полтора // Банковское обозрение. - 2007. - №1
    16. Кредитные бюро в России: проблемы и перспективы // Банковский бизнес. – 2006. - №1, С.11
    17. Кричевский Н.А. О некоторых аспектах взаимодействия страховых компаний и банков // Финансы. - 2002. - №2.
    18. Лотвин С. В. Правовые проблемы деятельности кредитных бюро // Деньги и кредит. - 2006.- № 12.
    19. Мазин Е. Банки идут в регионы // Бизнес. - 2005. - №99
    20. Мерзляков К.В. Страхование финансовых рисков // Банковское кредитование. - 2006. - №2.
    21. Мурычев А. В. Инфраструктура кредитования в России: возможности повышения эффективности кредитного процесса // Деньги и кредит. - 2006. - №3.
    22. Пивоварова М. Банки и страхование кредитных рисков // Личные деньги. – 2006
    23. Филин Д.Н. Перспективы развития спектра продуктов и услуг Национального бюро кредитных историй // Банковское кредитование. - 2006. - №2.
    24. Черкашенко В. М. Этот «загадочный» скоринг // Банковское дело. - 2006. - №3.
    25. Шевченко, И. В. Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших банковских технологий // Финансы и кредит. - 2004. - № 22.

    Категория: БАНКОВСКОЕ, БИРЖЕВОЕ ДЕЛО И СТРАХОВАНИЕ | Добавил: qreter
    Просмотров: 651 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    ПОИСК ПО САЙТУ

    ВНИМАНИЕ!!!

    НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


    НОВОСТИ САЙТА!!!



    Copyright MyCorp © 2024

    Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
    Besucherzahler femmes russes a marier
    счетчик посещений