Меню сайта |
|
|
|
SWOT-анализ банка "Уралсиб"
| 11.01.2019, 02:44 |
Банк Уралсиб - это одно из крупнейших финансовых учреждений РФ, обладающее достаточно развитой региональной сетью, которая включает в себя порядка 450 подразделений, 45 филиалов в самых разных регионах страны. Общее количество собственных банкоматов составляет более 2900 штук, а POS-терминалов - свыше 14 тыс. единиц.
Банк Уралсиб можно назвать универсальным банком, объединяющий в себе деятельность в области стандартного кредитования и обслуживания счетов своих клиентов. Кредитное учреждение также ведет активную работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Ссудный портфель банка составляет порядка 55 % его нетто-активов, 10 % которого просрочено. Практически 60 % всех займов предоставлено именно корпоративным клиентам. На внутреннем рынке межбанковского кредитования финансовое учреждение является нетто-донором.
С момента своего основания (1993 год) Банк Уралсиб обслуживает более 100 тыс. корпоративных и примерно 5 млн. частных клиентов, предлагая им широкий выбор банковских услуг. Они включают в себя торговое финансирование, вложения в паевые инвестиционные фонды, операции с драгметаллами, а также лизинг, РКО, заключение кредитных и депозитных договоров (ипотека, автокредитование, кредитные карты, депозиты и прочее).
Уставный капитал банка на 1 октября 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов -- 409,7 млрд руб., величина собственных средств -- 50,9 млрд руб.
Банка работает с частными клиентами и предоставляет услуги
1. Кредиты: а)Кредит на любые цели б)Кредит на автомобиль
2.Ипотека
3.Банковские карты: а)Кредитные карты, б) Расчетные карты
4.Вклады и счета: а)Срочные вклады б) Вклады до востребования.
в) Текущие счета
5.Банковское обслуживание
6.Интернет-банк
7.Платежи и т д
Важную роль, которая возрастает по мере развития отечественного рынка финансовых услуг, будут играть факторы неценовой конкуренции. Самые важные из них:
· управление имиджем, поскольку уровень репутации, доверия к кредитной организации является одним из определяющих при выборе поставщика финансовых услуг;
· разработка не отдельных продуктов, а комплексного продуктового предложения, настроенного на заранее определенные клиентские группы;
· управление сервисной составляющей продуктового предложения и сочетание цены с уровнем обслуживания клиентов и клиентского менеджмента.
В описанных выше условиях особую роль приобретает эффективность управления маркетинговой функцией, поэтому в Банке «УРАЛСИБ» с успехом используется модель централизованного маркетинга полного цикла.
В число первоочередных задач рассматриваемого объекта входят: создание еще более оперативной системы мониторинга внешней среды, более эффективная работа с собственной клиентской базой в целях увеличения уровня пользования услугами, креативные подходы к модификации и упаковке продуктового предложения, использование нестандартных методик рекламных и маркетинговых коммуникаций, дальнейший рост узнаваемости бренда «УРАЛСИБ» и работа над его позитивным восприятием в широком клиентском сегменте.
У Банка «УРАЛСИБ» есть собственный сайт. Проанализируем его эффективность с точки зрения интерактивного маркетинга.
Интернет отличает высокая интерактивность и скорость распространения информации, стимулирование которой может приводить к эффекту «снежного кома» при формировании общественного мнения, причем не только положительного, но и зачастую отрицательного.
Сайт банка «УРАЛСИБ» нацелен на подачу информации посетителям, однако его концептуальная реализация вызывает недоумение, она очень слабая! Единственная информация, которая может заслуживать внимания целевой аудитории на главной странице сайта «УРАЛСИБ» - это новости.
«Идеальный» с точки зрения охвата целевой аудитории и информационно-структурной концепции сайт банка - это сайт, построенный по информационно-коммерческому типу, с большим количеством информационных блоков на главной странице сайта, каждый из которых «отвечает» за свой сегмент целевой аудитории. При этом графические элементы сайта не мешают быстро грузиться информации и не отвлекают от ее просмотра. Внутренние страницы «идеального» сайта спроектированы таким образом, что они содержат не только основную, но и дополнительную, маркетинговую информацию, задача которой - довести основные конкурентные преимущества банка до той целевой аудитории, на которую направлена данная страница. При этом почти каждая страница сайта банка должна заканчиваться побуждением посетителя оставить свои координаты (заполнить заявку на услугу, задать вопрос, подписаться на новости).
Таким образом, первое, что необходимо сделать в рамках совершенствования коммуникативной политики Банка «УРАЛСИБ» - изменить содержательные и структурные характеристики сайта. Второе - наладить процесс приема платеж
|
Категория: БАНКОВСКОЕ, БИРЖЕВОЕ ДЕЛО И СТРАХОВАНИЕ | Добавил: qreter |
Просмотров: 311 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
ВНИМАНИЕ!!!
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала |
|
НОВОСТИ САЙТА!!! |
|
|
|