НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Воскресенье, 22.12.2024, 04:57



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Стоянов Юрий Николаевич

28.05.2017, 09:35
Юрий Николаевич Стоянов родился в БОРОДИНО Одесской области. Вскоре его родители переехали жить в Одессу. В 21 год окончил Государственный ин-ститут театра и сцены им. Луначарского. Следующие семнадцать лет проработал артистом в Академическом Большом драматическом театре им. Товстоногова.

В 1988 году он «удостоился» роли Моцарта в спектакле «Амадеус» по пьесе Шеффера в постановке Товстоногова, но вообще-то в театре он играл роль «гитариста», откуда вынес навыки игры на этом инструменте. Нелегкое бремя «гитариста» он совмещал с работой режиссера и ведущего программ на Ленинградском телевидении. В качестве вехи в биографии Юрия Стоянова необходимо отметить его знакомство с Ильей Олейниковым. Именно со старшим ровно на 10 лет Ильей тридцатитрехлетнему Юрию удалось достичь критической массы для создания единственной смешной телевизионной передачи на всем постсоветском пространстве.Эта знаменательная встреча произошла на съемкох художественного фильма «Анекдоты». Первой их совместной идеей была именно экранизация анекдотов. Следующие три года сотрудничества на Пятом канале питерского телевидения в передаче «Адамово яблоко» были всего лишь преддверием кульминации их творческой деятельности. Но уже там Юрий Стоянов выступал в том амплуа, в котором он так хорошо знаком зрителю — актера, режиссера и журналиста.

И только в 1993 году родилась идея программы «Городок», которую со авторы и предложили тогда еще молодому телевизионному каналу «Россия». И действительно, зачем экранизировать анекдоты, если сам можешь придумать не хуже. Сама же идея передачи родилась в месте, далеком от творческих дерзаний, однако на редкость живописном — на одном из петербургских рынков. Именно там отцы передачи услышали незамысловатую песню Анжелики Варум. Вот главная отличительная черта программы «Городок» — в ней нельзя услышать шутку, которую уже слышал где-то еще. Но дело здесь, пожалуй, не только в недюжинном таланте сценаристов и исполнителей. Главное - это уважение к зрителю и постоянное повышение собственных эстетических стандартов. Без этого немыслима любая деятельность. Какой смысл, кроме меркантильного разумеется, заниматься определенным делом, если отсутствует прогресс. Да и меркантильная составляющая может оказаться под угрозой при халатном отношении к делу

С начала девяностых зрители СНГ наблюдали рождение и постепенное угасание множества юмористических передач. Однако «Городок», похоже, наделен беспрецедентным творческим долголетием. Ясно, что это заслуга обоих его основателей, однако Юрий Стоянов, похоже, является наиболее ревностным блюстителем если не высоких юмористических стандартов, то, как минимум, порядка. И если в кадре Стоянов - забавный комик и талантливый актер, то за кадром он далеко не так приятен. Это могут подтвердить все его коллеги, которым не раз доставалось от него на орехи. При этом Юрий Стоянов подчеркивает свою главенствующую роль в создании передачи по сравнению с другими сценаристами и не поддается на попытки Ильи Олейникова успокоить его.

Оправданы такие методы руководства или нет, но, похоже, именно им «Городок» обязан своей неувядающей актуальностью. Для Юрия Стоянова здесь нет никакого секрета. Неисчерпаемым источником новых идей для него является его родной город.

В 1996 году старания Стоянова и Олейникова были вознаграждены не только зрительской приверженностью, но и национальной телевизионной премией «ТЭФИ» в номинации «Лучший ведущий развлекательной программы». А в 2001 году Олейникову и Стоянову были присвоены звания народных артистов Российской Федерации. В настоящее время творческой мастерской Юрия Стоянова стала студия «Позитив TV».

Он не жалуется, а скорее, констатирует полное отсутствие свободного времени. Тем не менее, когда удается вырваться в отпуск, предпочитает проводить его с супругой в Одессе, где живет его мать, или любом другом месте, где есть море и водные мотоциклы. Праздники, в том числе и полувековой юбилей, вопреки обманчивому впечатлению Юрий Стоянов проводит отдельно от Ильи Олейникова. А именно в кругу семьи. В отличие от своего друга и коллеги Стоянов имеет привычку жениться, жениться и еще раз жениться. Он женат в третий раз, и имеет двоих детей от первого брака, двоих от третьего.

Любую творческую активность он приветствует, если это не в ущерб его работе в «Городке».

Но у актера-Стоянова есть ряд блестящих ролей в кино. В их числе роль в мелодраме «Три полуграции», в лирической комедии «Ландыш серебристый», в мюзикле «Три мушкетера», где ему досталась роль короля. Тем не менее, он вполне мог бы исполнить роль мушкетера, так как обладает званием мастера спорта по фехтованию на саблях.

Актер петербургского Александровского театра, глава комитета по культуре пр иадминистрации Петербурга Николай Буров,так отзывается о хорошо знакомых Олейникове и Стоянове :

- «Я их люблю. Чего же боле? Что я могу еще сказать? На мой взгляд, это лучшая пара, которую надо было бы придумать, если бы они не сложились сами по себе. Более талантливого, более искреннего, более вкусного я не вижу, тем более, что сейчас вообще то, что мы называем юмором, сатирой, у нас жестоко хромает, особенно по вкусовым ощущениям, это видно по многим телевизионным каналам. А «Городок» умудряется сохранять свою свежесть в течение 15 лет, оставаться сочным, мудрым, очень смешным, веселым и по-настоящему талантливым, потому что там в каждом шаге обоих замечательных артистов, которых я действительно очень искренне люблю, есть настоящий драматический театр. И юмор, который отличает именно «Городок», сочетает в себе все самое лучшее, что можно было придумать, скрещивая Петербург и Одессу.

Искренне желаю ребятам долго не расставаться и радовать нас еще новыми и новыми придумками, находками. Они действительно замечательны каждый раз. У меня есть несколько дисков, и когда я уезжаю в отпуск, редко-редко, раз в год, я беру обязательно с собой проигрыватель, ставлю эти диски и смотрю старые «Городки» с наслаждением.

Они оба замечательные актеры. Просто, скажем, Олейникова я впервые увидел на эстраде, а потом уже в театре, в Большом драматическом. А Стоянова я сначала увидел в театре, а потом уже на эстраде. Причем самое лучшее в этой компании оказалось то, что было сделано для телевизионного экрана. Это действительно надо было, чтобы они нашли друг друга и чтобы сделали это 15 лет назад.
Я верю в то, что я поздравлю ребят с 20-летием «Городка», с 25-летием, с 30-летием. Во всяком случае, я искренне им желаю еще долгих-долгих лет такого прекрасного творческого сотрудничества».
Категория: ЛЮДИ И СУДЬБЫ | Добавил: qreter
Просмотров: 309 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


НОВОСТИ САЙТА!!!



Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений