Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. То есть рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». В соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Субъектами Федерального закона № 108-ФЗ являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Рекламодателем называется лицо, являющееся источником рекламной информации, рекламопроизводителем — лицо, которое осуществляет полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, рекламораспространителем — лицо, которое размещает и распространяет рекламную продукцию при помощи каналов связи, средств радиовещания, телевидения, печати и иными способами. На практике существуют различные виды рекламы: • объявления в печатных изданиях; • участие в выставках, ярмарках; • световая и наружная реклама; • телевизионные ролики; • радиореклама; • оформление витрин, выставок-продаж; • печать листовок, буклетов, брошюр, афиш; • изготовление фирменных пакетов, рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции; • многое другое.
Список использованной литературы
1. Консультант Плюс 2. Лекции по Налоговому учету Макеева Е.З. 3. Налоговый кодекс РФ 4. Бухгалтерский и налоговый учет для практиков Касьянова Г.Ю. 5. Все о налоговом учете Т. Беликова,2008г.