НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Воскресенье, 22.12.2024, 17:06



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Документационное обеспечение управления (ВАРИАНТ 1)

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ (36.0 Kb)]

20.12.2016, 20:20

Читать полностью в формате WORD


ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ СЕКРЕТАРЯ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ ДОУ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
3.1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.2 РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.3 ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.4 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
4. ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
4.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТОВ
4.3 РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
4.4 ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
4.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ОТПРАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
4.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ
4.7 СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ
4.8 ФОРМИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ
5. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОУ
5.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
5.2 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ


Делопроизводство является составной частью управления. Работники сферы управления от 30% до 65% своего рабочего времени тратят на работу с документами. Поэтому необходимо с самого начала деятельности предприятия организовать делопроизводство так, чтобы это была не традиционная канцелярия, в которой бумага "дозревают", а современный офис, в основу функционирования которого положены следующие принципы:
оперативность;
современное техническое оснащение;
целесообразность всех делопроизводственных операций;
умелое сочетание документационного обеспечения управления с бездокументным.
На предприятии должен быть установлен единый порядок по составлению документов и работе с ними. Этот порядок может быть закреплен в инструкции по делопроизводству или доведен до сотрудников в виде специальных инструктажей практических занятий и т.д.
образцы оформленных по стандарту документов с указанием имен файлов при этом на компьютерах работников должны быть установлены бланки различных документов предприятия с примерами их заполнения;
порядок составления документов, который предусматривал бы, что на каждом ПК для работы над текущими документами выделяется заранее определенная папка. Это необходимо, когда во время отсутствия работника нужно срочно найти файл;
НД предприятия и порядок ее составления утверждения и пересмотра;
правила хранения файлов;
сроки хранения документов и файлов;
порядок регистрации документов;
правила работы с версиями документа, по которому бы все файлы с предыдущими
версиями уничтожались бы, и оставлялся на хранение файл с последним подписанным вариантом документа;
сроки, порядок и ответственных за рассылку документов;
правила формирования и оформления дел;
порядок временного изъятия документов из дел, когда вместо изъятого документа вставлялась бы карточка-заместитель с указанием номера документа, ФИО сотрудника, даты изъятия и срока возврата;
правила проведения научно-технической обработки документов для передачи их на архивное хранение;
порядок уничтожения документов после рассмотрения их экспертной комиссией;
порядок уничтожения файлов. Совершенствование делопроизводства можно начать с внутренних документов.
Необходимо использовать возможности компьютерной сети предприятия и активнее избавляться там, где это возможно от традиционных документов, заменяя их электронными. Эффективность такой замены очевидна. Не нужно многократно копировать бумажные документы для исполнителей, достаточно переслать их на ПК электронный документ. Возрастает оперативность передачи и поиска необходимых документов, внутри предприятия экономится бумага. Над одним документом могут работать сразу несколько исполнителей на своих рабочих местах. Очень большую роль играет ПК. Из этого можно сделать вывод, что основной задачей и функцией секретаря является документационное и информационное обеспечение деятельности любого нами управления, учреждения или организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Т.А. Быкова - Делопроизводство: Учебник для начального профессионального образования; М.: - Учебное издание, 2001.
2. Л.М. Вялова - Основы делопроизводства: М.: - 2002.
3. А.Ш. Левин - Работы на компьютере: М.: 7-е издание, 2003.
4. А.В. Пшенко - Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса; М.: - 2-издание, стереотипное, 2003.
5. В.В. Салков - Информационные технологии и компьютеризации делопроизводства; М.: - Учебное издание, 2006.
Категория: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ | Добавил: qreter
Просмотров: 326 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


НОВОСТИ САЙТА!!!



Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений