ВВЕДЕНИЕ 1. Исходные данные 1.1 Организационная структура 2. Аудит проектируемого процесса 2.1 Общие сведения об аудите 2.1.1 Обзор видов аудита и выполняемых им функций 2.1.2 Аудит, ориентированный на продукт 2.1.3 Аудит, ориентированный на систему качества 2.1.4 Способы проведения аудита 2.1.5 Внутренний аудит 2.2 Анализ фактического состояния процесса 2.3 Общие требования к предприятиям общественного питания 2.4 Требования к обслуживающему персоналу 2.4.1 Требования к метрдотелю 2.4.2 Требования к официанту 2.4.3 Требования к бармену 2.4.4 Требования к повару 3. Мероприятия по улучшению проектируемого процесса 3.1 Бракераж готовой продукции 4. Технологический раздел 4.1 Характеристика технологического процесса 4.2 Цеха и производственные помещения Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
Темой курсового проекта является аудит процесса "Производство услуги предприятием общественного питания. Организация должна постоянно улучшать результативность и эффективность процесса внутренних аудитов. По этой причине выполнение и результаты через запланированные интервалы времени необходимо проверять для устранения причин существующих и потенциальных проблем и поиска любых возможностей улучшения. Главная цель аудита процесса состоит в улучшении процесса путем проверки соответствия процесса внутренних аудитов установленным критериям. Цели курсового проекта – анализ проектируемого процесса с учетом исходных данных и применение мероприятий по улучшению проектируемого процесса. Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть предприятие в целом, его организационную структуру - провести анализ проектируемого процесса; - применить мероприятия по улучшению проектируемого процесса.
Список литературы
1 Сонин, А.В. Внутренний аудит [Текст] / А.В. Сонин – М.: Центр, 2006. -57с. 2 Гончарук, В.А. Внутренний аудит [Текст] / В.А. Гончарук – М.: Контур, 2006. – 90с. 4 Мишин, В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с. 7 Воронцов, Г.И. Результативность и эффективность процессов [Текст] / Г.И Воронцов // Стандарты и качество, 2002. – № 5. – 65С. 8 Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Текст] / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: Инфра-М, 2007. – 320 с. 9 Иванова, И.Н. Методы менеджмента качества [Текст]. / И.Н. Иванова. - М.: «Дашков и К», 2006. – 176 с. 10 Головина, А.А. Всеобщий менеджмент качества [Текст]: Учебное пособие / А.А Головина - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. - 200 с. 11 Сомов, В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с. 12 ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественорго питания. Требования к персоооналу[Текст]. – М.: Издательство стандартов, 2007. – 15 с. 13 ГОСТ Р 50762-2007 Классификация предприятий общественного питания [Текст]. – М.: Издательство стандартов, 2007. – 17 с.