НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Пятница, 07.02.2025, 11:10



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Аудит процесса: "Производство услуги предприятием общественного питания"

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ (1.41 Mb)]

17.10.2016, 13:22

Читать полностью в формате WORD


ВВЕДЕНИЕ
1. Исходные данные
1.1 Организационная структура
2. Аудит проектируемого процесса
2.1 Общие сведения об аудите
2.1.1 Обзор видов аудита и выполняемых им функций
2.1.2 Аудит, ориентированный на продукт
2.1.3 Аудит, ориентированный на систему качества
2.1.4 Способы проведения аудита
2.1.5 Внутренний аудит
2.2 Анализ фактического состояния процесса
2.3 Общие требования к предприятиям общественного питания
2.4 Требования к обслуживающему персоналу
2.4.1 Требования к метрдотелю
2.4.2 Требования к официанту
2.4.3 Требования к бармену
2.4.4 Требования к повару
3. Мероприятия по улучшению проектируемого процесса
3.1 Бракераж готовой продукции
4. Технологический раздел
4.1 Характеристика технологического процесса
4.2 Цеха и производственные помещения
Список используемых источников


ВВЕДЕНИЕ

Темой курсового проекта является аудит процесса "Производство услуги предприятием общественного питания.
Организация должна постоянно улучшать результативность и эффективность процесса внутренних аудитов. По этой причине выполнение и результаты через запланированные интервалы времени необходимо проверять для устранения причин существующих и потенциальных проблем и поиска любых возможностей улучшения. Главная цель аудита процесса состоит в улучшении процесса путем проверки соответствия процесса внутренних аудитов установленным критериям.
Цели курсового проекта – анализ проектируемого процесса с учетом исходных данных и применение мероприятий по улучшению проектируемого процесса.
Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть предприятие в целом, его организационную структуру
- провести анализ проектируемого процесса;
- применить мероприятия по улучшению проектируемого процесса.

Список литературы

1 Сонин, А.В. Внутренний аудит [Текст] / А.В. Сонин – М.: Центр, 2006. -57с.
2 Гончарук, В.А. Внутренний аудит [Текст] / В.А. Гончарук – М.: Контур, 2006. – 90с.
4 Мишин, В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
7 Воронцов, Г.И. Результативность и эффективность процессов [Текст] / Г.И Воронцов // Стандарты и качество, 2002. – № 5. – 65С.
8 Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Текст] / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: Инфра-М, 2007. – 320 с.
9 Иванова, И.Н. Методы менеджмента качества [Текст]. / И.Н. Иванова. - М.: «Дашков и К», 2006. – 176 с.
10 Головина, А.А. Всеобщий менеджмент качества [Текст]: Учебное пособие / А.А Головина - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. - 200 с.
11 Сомов, В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
12 ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественорго питания. Требования к персоооналу[Текст]. – М.: Издательство стандартов, 2007. – 15 с.
13 ГОСТ Р 50762-2007 Классификация предприятий общественного питания [Текст]. – М.: Издательство стандартов, 2007. – 17 с.
Категория: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ | Добавил: qreter
Просмотров: 335 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


НОВОСТИ САЙТА!!!



Copyright MyCorp © 2025

Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений