НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Вторник, 21.05.2024, 08:31



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Анализ деятельности коммерческого банка ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан"

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ (362.2 Kb)]

13.04.2019, 10:46
В результате проведенного анализа финансового состояния ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан" установлено, что финансовое положение банка оценивается как стабильное.

За 2013 год общий итог чистой прибыли в ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан" составлял 5.660.000 сом, а за 2014 год, увеличилась до 9.872.000 сом, что говорит о положительной тенденции прибыли банка.
Также установлено, что ссуды и средства банков за 2014 г., по сравнению с 2013 годом было снижение обязательств банка на 70,59 %, это говорит о том, что банк выплачивает свои обязательства.

Но вместе с тем, есть и свои проблемы: высокая конкуренция на рынке банковских услуг. В данное время в КР функционируют более 22 коммерческих банков, что создает для нашего банка отрицательную динамику. Так же, к внешним проблемам можно отнести и политическую нестабильность, то есть как мы знаем, банки работают за счет заемных средств и во многом зависят от вкладов, инвестиций и т.д. Также к основной проблеме банка можно отнести тот факт, что в связи с увеличением количества точек обслуживания банка, наблюдается нехватка квалифицированного персонала. К внутренним проблемам относится и отсутствие межрегиональных переводов внутри КР, что приводит к уменьшению числа клиентов банка, а следовательно и прибыли всего банка. По итогам, проведенного анализа за 2014 г, было выявлено уменьшение собственного капитала в два раза, это идет за счет того, что с 2013-2014 гг., нераспределенная прибыль была снижена с 431,826 до 101,406 тыс. сом.

Другой важной задачей, стоящей перед Банком на пути к наращиванию рыночной капитализации, должно будет является сохранение и упрочнение положения на кыргызском рынке финансовых услуг. В этих целях ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан" должен построить принципиально новую систему работы с клиентами, ориентированную на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового обслуживания Банк должен выйти на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.
Категория: БАНКОВСКОЕ, БИРЖЕВОЕ ДЕЛО И СТРАХОВАНИЕ | Добавил: qreter
Просмотров: 291 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


НОВОСТИ САЙТА!!!



Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений