НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Вторник, 30.04.2024, 00:44



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Применение СRМ (Community National Bank) систем на примере ПАО Сбербанка

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ (2.25 Mb)]

07.01.2019, 19:56
Актуальность темы исследования заключается в том, что банковские услуги, благодаря развитию информационных технологий, постоянно совершенствуются и развиваются. Они охватывают все большее количество клиентов, которые используют данные услуги для личных целей. Это позволяем им проще совершаться операции по переводу и получению денежных средств, а также оплачивать различные платежи.

Исходя из того, что конкуренция в банковской секторе в части обслуживания частных лиц весьма высока, то технологии и качество услуг, которые оказывает коммерческий банк своим клиентам может стать для него серьезным конкурентным преимуществом.

CRM-системы во всем мире активно внедряются в банковскую деятельности. Они позволяют упростить работу банка с клиентом, сделать ее удобной для обоих сторон, а также способствуют эффективности банковской деятельности.

Учитывая тот факт, что банковские услуги активно входят в обыденную жизнедеятельность каждого человека, данная тема является весьма значимой и актуальной на текущий момент времени.

Степень разработанности проблематики. Во множестве организаций отделы продаж, обслуживания и маркетинга, до сих пор, еще являются независимыми друг от друга, и по данной причине их данные о заказчике, очень часто, являются противоречивыми, а действия -- несогласованными. Система CRM занимается упрощением координации действий разных отделов, обеспечивая их общей основой для взаимодействия с клиентами, предоставляя каждому из отделов доступ к всей информации о клиентах, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов. CRM-система занимается сбором информации о рынке, необходимой компании, начиная с момента ее внедрения, и чем раньше организация начинает ее использовать, тем раньше начинает ежедневно получать подробную информацию о рынке, его тенденциях и потребностях. При этом, в отличие от любого заказанного или проведенного сотрудниками компании анализа, это будет достоверная информация о том, которые клиенты в каких ее продуктах заинтересованы. Она позволит не только точно планировать объемы продаж, но и своевременно улавливать рыночные изменения, которые приводят к формированию новых потребностей клиентов в будущем.

Среди авторов, которые занимались исследованием проблематики данной работы можно выделить таких ученых как Н.В. Калистратов, В.А. Кузнецов, А.В. Пухов, Р.Б. Васильев, Г.К Калянов, Г.А. Левочкина и др.

Цель и задачи исследования.

Целью исследования является определение рекомендаций для решения задачи развития информационных систем класса CRM в Банке (на основе известных методологий, методик и лучших практик).

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

Провести обзор теоретической составляющей исследуемой темы.

Исследовать организацию процессов развития CRM системы на практическом примере в Банке в рамках прохождения научно-исследовательской практики, для этого выполнить подзадачи.

Разработать рекомендации для решения задачи развития CRM в Банке.

Объект исследования - CRM системы в Банке.

Теоретико-методологическая база дипломной работы представлена теоретическими исследованиями и методическими разработками российских и зарубежных ученых в области организации и повышения эффективности CRM систем.

Информационно-эмпирическая база исследования. При написании дипломной работы был использован широкий круг источников: был проведен анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, изучения опыта работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных в ходе исследования рекомендаций в процессе совершенствования системы CRM коммерческого банка «Сбербанк».

Структура работы.

Цель и задачи дипломного проекта обусловили выбор его структуры.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Во введении обоснована актуальность, намечена цель научного исследования, определены задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

В первой главе проведено исследование организации процессов развития CRM системы на практическом примере внедрения CRM системы в «Сбербанке».

Во второй главе приведена характеристика «Сбербанка» как объекта исследования.

В третьей главе разработаны рекомендации для решения задачи развития CRM в Банке.

В заключении сформулированы выводы, в основу которых легли материалы проведенного исследования.
Категория: БАНКОВСКОЕ, БИРЖЕВОЕ ДЕЛО И СТРАХОВАНИЕ | Добавил: qreter
Просмотров: 219 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


НОВОСТИ САЙТА!!!



Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений