НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Суббота, 18.05.2024, 12:14



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Научно-теоретические основы в отношении лиц с ограниченными возможностями

09.02.2013, 09:32

Научно-теоретические основы в отношении лиц с ограниченными возможностями

СОДЕРЖАНИЕ

  • РАЗДЕЛ 1. Научно-теоретические основы в отношения лиц с ограниченными возможностями
  • 1.1 Характеристика понятийно – категориального аппарата
  • 1.2 Государственная политика в отношении Социально-правовой защиты лиц с ограниченными возможностями в Украине
  • 1.3 Международное законодательство регулирования проблем Социально-правовой защиты лиц с ограниченными возможностями
  • 1.4 Структура органов социальной защиты в Украине
  • РАЗДЕЛ 2 СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНТРОВ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ В УКРАИНЕ
  • 2.1 Анализ деятельности центров реабилитации в Украине
  • 2.2 Характеристика основных видов реабилитации инвалидов
  • 2.3 Содержание деятельности "Евпаторийского Межрегионального центра трудовой, медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов"

  • Список использованной литературы


      1. Абульханова-Славская К.А. Комплексной подход к обучению и социальной реабилитации инвалидов // Высшее образование инвалидов. Материалы Международной научно-практической конференции. СПб., 1999.
    2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 2004.
    3. Акатов Л.И., Блинков Ю.Л. О некоторых аспектах комплексного подхода к обучению и социальной реабилитации инвалидов // Высшее образование инвалидов. Материалы Международной научно-практической конференции. СПб., 2000.
    4. Асмолов А.Г. Социальная реабилитации инвалидов. М., 2002.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2004.
    6. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация инвалидов. //Дефектология. К., 2003.
    7. Братусъ B.C. Аномалии личности. М., 1988.
    8. Вихорев Д.Л. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в Украине// Высшее образование инвалидов. Материалы Международной научно-практической конференции. Киев., 2000.
    9. Возможности реабилитации детей с умственными и физическими ограничениями средствами образования. Сборник научных трудов и проектных материалов. Институт педагогических инноваций РАО. М, 1995.
    10. Всеукраинская конференция по проблемам детей-инвалидов. М., 1999.
    11. Дементьева Н.Ф., Устинова Э. В. “Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов”; Тюмень 1995.
    12. Дементьева Н.Ф., Болтенко В.В., Доценко Н.М. и др. "Социальное обслуживание и адаптация лиц пожилого возраста в домах-интернатах". / Методич. рекоменд. — М., 2003.
    13. Дементьева Н.Ф., Модестов А.А. Дома-интернаты: от призрения к реабилитации. — Красноярск, 2002.
    14. Желинский И.А. “Социальная работа с инвалидами” М., 2002.
    15. Иващенко Г.М., Мирсогатова М.Л., Камаева. ГЛ. Организация социальной реабилитации несовершеннолетних в специализированных учреждениях социальной защиты // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995. № 1.
    16. Зарецкий В.К. Проблемы дифференцированного обучения и возможности интеграции // Возможности реабилитации людей с умственными и физическими ограничениями средствами образования. М., 1995.
    17. Зейгарник Б.В., Братусъ Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. М., 1999.
    18. Зяблик П.К.“ Теория и методика социальной работы”, часть-1, Москва, 2003.
    19. Калнышевский Л.С. Собр. сочинений: в 6 т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т.А. Власовой. М., 2003.
    20. Костенко Л.С. Развитие высших психических функций. Хрестоматия по психологии. Сост. В.В. Мироненко / Под ред. А.В. Петровского. Санкт-Петербург., 2002.
    21. Кулитиевская Е.Р., Ильичева В.И. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии // Психологический журнал. 2003.
    22. Личко А.Ж. Психопатии и акцентуации характера у подростков // Психология подростка. Хрестоматия. М., 1997.
    23. Лебединский В.В. Общие закономерности психического дизонтогенеза // Дети с нарушениями развития. Хрестоматия. М., 2001.
    24. Леонтьев А.Л. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1998.
    25. Лурия А.Р. Дефектология и психология // Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Санкт-Петербург., 1995.
    26. Лущенко А.В. Введение в социальную реабилитологию. Минск., 2004.
    27. Лущук С.П. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии: Учебное пособие. СПб., 2000.
    28. Калин М.К. Опыт по внедрению комплексной реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья. М., 2001.
    29. Качан А.В. Опыт социальной работы в рамках реализации концепции независимой жизни в деятельности неправительственных организаций. СПб., 2002.
    30. Кустинец Н.А. Центр-школа «Цветик-семицветик» // Возможности реабилитации граждан с умственными и физическими ограничениями средствами образования. М., 2002.
    31. Кучер А.П. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы / М., 2004.
    32. Мухина B.C. Психологическая помощь инвалидам // Вопросы психологии. К., 2001.
    33. Мухина B.C. Психологическая помощь инвалидам // Вопросы психологии. К., 2004.
    34. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. Воронеж, 2003.
    35. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 2001.
    36. Сластенин В.А., Каширин В.П. Реабилитация лиц с ограниченными возможностями. М., 2001.
    37. Тукузова Т.М. Трамвай для чудаков // Возможности реабилитации людей с умственными и физическими ограничениями средствами образования. М., 1995.
    38. «Школа 2010». -Образовательная программа и пути ее реализации / Под научной редакцией А.А. Леонтьева. М., 1999.
    39. Петровский А.В. Возможности реабилитации людей с умственными и физическими ограничениями средствами образования. М., 1995.
    40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1997.
    41. Улъенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей // Дети с нарушениями развития. Хрестоматия. М., 1999.
    42. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М., 2002.
    43. Худик В.А. Психология аномального развития личности в детском и подростково-юношеском возрасте. Киев, 2001.
    44. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
    45. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998.
    46. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Состав. Л.М. Шипицына. СПб., 1997.
    47. Шипицына Л.М. Специальное образование в России // Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Состав. Л.М. Шипицына. СПб., 1997.

    Категория: ГОСУДАРСТВО И ПРАВО | Добавил: qreter
    Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    ПОИСК ПО САЙТУ

    ВНИМАНИЕ!!!

    НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


    НОВОСТИ САЙТА!!!



    Copyright MyCorp © 2024

    Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
    Besucherzahler femmes russes a marier
    счетчик посещений