НАУКА
И
ЖИЗНЬ
Четверг, 25.04.2024, 18:11



ХРОНОГРАФ                                    
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ДРУЗЬЯ САЙТА
ЗНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАНИЙ

счетчик посещений


Анализ кредиторской задолженности ( Шумихина Г.В. )

23.09.2016, 22:04

Читать полностью в формате WORD


Введение
1. Теоретические основы анализа кредиторской задолженности
1.1 Понятие, состав и виды кредиторской задолженности.
1.2 Информационная база и методы анализа кредиторской задолженности.
2. Практические аспекты анализа кредиторской задолженности организации на примере ООО «КАМАЗ-ЭНЕРГО»
2.1 Анализ состояния, динамики и структуры кредиторской задолженности организации
2.2. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости организации
2.3 Анализ оборачиваемости кредиторской задолженности
3. Прогнозирование кредиторской задолженностью предприятия
Выводы и предложения
Список использованной литературы


Введение

Управление современным бизнесом сопровождается необходимостью решения задач различной сложности. Все чаще организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой невозврата долгов со стороны недобросовестных контрагентов. Возникающие при этом конфликты интересов уже стали неотъемлемой частью жизни общества.
В свою очередь, задолженность относится к высоколиквидным активам организаций, обладающим повышенным риском. Большой объем просроченной и безнадежной задолженности существенно увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации, что влечет уменьшение фактической выручки, рентабельности и ликвидности оборотных средств и как следствие негативно сказывается на финансовой устойчивости, повышает риск финансовых потерь компании.
Современная система управления задолженностью должна включать всю совокупность методов анализа, контроля и оценки задолженности. Вместе с тем управление задолженностью - это работа с источниками возникновения просроченной задолженности - постоянная работа с контрагентами, включающая не только формирование кредитной политики предприятия и организацию договорной работы, но и управление долговыми обязательствами.
В зависимости от характера задолженности в хозяйственной практике условно различают "нормальную" и просроченную (неоправданную) задолженность.
"Нормальная" задолженность возникает вследствие особенностей используемой системы расчетов за товары и услуги между хозяйствующими субъектами, при которой денежные средства не сразу поступают на счета предприятий-поставщиков товаров (работ, услуг). К такой категории задолженности относят: задолженность покупателей, сроки погашения которой не наступили; задолженность, возникающую при выдаче денежных средств "под отчет" на различные нужды; при предъявлении претензий покупателями и т.п.
Неоправданная (экономически неприемлемая) задолженность связана с нарушением платежной дисциплины покупателями и заказчиками, которые не оплатили в срок поставленную им продукцию (выполненные работы, оказанные услуги). Задолженность может возникнуть и по другим причинам. Это может быть, когда подотчетные лица своевременно не отчитались за выданные им денежные средства, и пр. Другого рода причины ее возникновения связаны с неудовлетворительной деятельностью предприятия: с выявленными хищениями товарно-материальных ценностей и денежных средств, с растратами и недостачами. Существенные масштабы экономически неоправданной задолженности оказывают негативное воздействие на финансовые результаты деятельности предприятия [4. C. 54].
В учете предприятий задолженность подразделяется на следующие виды:
1) дебиторская задолженность;
2) кредиторская задолженность.
В данной курсовой работе будет рассмотрена кредиторская задолженность и операции с задолженностью предприятия с точки анализа кредиторской задолженности.

Список использованной литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко. – М.:ДИС, 2007. – 205 с.
2. Белобородова В.А. Анализ хозяйственной деятельности/ В.А. Белобородова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 194 с.
3. Баканов М.И., Шермет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / М.И.Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 324 с.
4. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. / В.Д. Грибов. – М.: МИК, 2007. – 127 с.
5. Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия / А.И. Ковалёв. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 415 с.
6. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина. – М.: ИКЦ ДИС, 2007. – 124 с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В.Савицкая. – МИНСК: ООО «Новое знание», 2007. – 683 с.
8. Табурачка П.П., Тумин В.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / П.П.Табурачка. – Издательство – Феникс. – 2007. – 143 с.
9. Финансовый менеджмент. // Учебник для вузов. / Г.Б.Поляк, И.А.Акодис, Т.А.Караева и др. / Под ред. проф. Г.Б.Поляка. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 371 с.
10. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия / И.Н. Чуев. – М.: Издательство – 2008. – 414 с.
11. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия / А.Д. Шеремет. – М.: Экономика, 2007. – 135 с.
12. Бухгалтерский баланс ООО «КАМАЗ–Энерго» на 31.12.2008 г.
Категория: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ | Добавил: qreter
Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


НОВОСТИ САЙТА!!!



Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru www.ALL-TOP.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений